Вопрос:
Приведите примеры объектов интеллектуальной собственности.
Ответ:
Вопрос: Как называется игровой объект в программе Scratch? А) Спрайт. В) Герой. С) Личность. D) Персонаж. Е) Игрок.
Посмотреть ответВопрос: Быстрая смена костюмов в игровой среде программирования. A) Костюм. B) Анимация. C) Цель. D) Скрипт. E) Движение.
Посмотреть ответВопрос: Какие программы используются для создания растровых изображений?
Посмотреть ответВопрос: Как называется набор символов или знаков, которые отличаются друг от друга и используются для представления информации? А) Звуковая информация. В) Видеоинформация. С) Алфавит. D) Графические символы. Е) Программа.
Посмотреть ответВопрос: Дословно приведенное в произведении одного автора высказывание другого автора. А) Цитата. В) Стихотворение. С) Отрывок. D) Ссылка. Е) Предложение.
Посмотреть ответВопрос: Подготовьте ответ на вопрос: «Почему у компьютеров разная стоимость?»
Посмотреть ответВопрос: Система определенных правил для преобразования информации с одного языка в другой. А) Ключ. В) Код. С) Алфавит. D) Комбинация. Е) Алгоритм.
Посмотреть ответВопрос: Изучите дополнительные материалы, определите сходство и различие внутрисистемной и межсистемной гиперссылок.
Посмотреть ответВопрос: Для чего нужно проводить отладку программы? А) Для добавления звука. В) Для удаления части программного кода. С) Для исправления возможных ошибок. D) Для того чтобы убедиться, что проект работает правильно. Е) Для изменения сцен игры.
Посмотреть ответВопрос: Редактор, который используется для создания и редактирования векторных изображений. А) Microsoft Paint. В) Inkscape. С) Corel Paint Shop Pro. D) Adobe Photoshop. Е) Corel Photo-Paint.
Посмотреть ответ