Напишите эссе на тему «Как можно, на


Ответы на все, о чем вы хотели узнать
🔗 ГДЗ, Решебники, ответы тут 🔗
Русский язык

Вопрос: Напишите эссе на тему «Как можно, на мой взгяд, защитить бездомных животных»
Ответ:

Все ответы из этого учебника Все вопросы по Русскому языку

Похожие вопросы

Вопрос: Вопросы к тексту 1) К какому типу речи относится данный текст: а) повествование; b) рассуждение; с) описание, рассуждение; d) повествование, рассуждение? 2) Какую проблему поднимает Д. Гранин в рассказе? 3) В чём, по-вашему, причина равнодушия и невнимания? 4) Как бы вы ответили на заданный Д.Граниным вопрос: «Что сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь»? 5) Знаете ли вы, кто такие сёстры милосердия? В прошлом году со мной приключилась беда. Шёл по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно: оказался сломанным нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера в центре города. С большим трудом поднялся, забрёл в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Я всё сильнее чувствовал накатывающую боль, понимал, что держусь шоковым состоянием и что надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу - рот разбит. Я шёл по улице, думаю, что не шатаясь. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня. Я видел их отведённые глаза. Хоть бы кто на этом пути подошёл ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, видимо, безотчётным вниманием, обострённым ожиданием помощи... Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться1 до дома. Так никто мне и не помог. Позже я раздумывал над этой историей. Люди же видели, что я весь в крови, что-то случилось - упал, ударили, - почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чём дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, «меня это не касается» стало чувством привычным? С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное обнаруживал и в собственном поведении: желание отойти, уклониться, не ввязываться. Уличая себя, понимал, насколько в нашей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось2. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил призадуматься. Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек - я, например, - может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (По Д.А. Гранину. Из книги «Милосердие»)

Посмотреть ответ

Вопрос: Вопросы к тексту: 1) Счастливы ли Варя и Саша? В чём состоит их счастье? 2) Почему супруги со злобой и ненавистью стали смотреть друг на друга? 3) Как Варя и Саша показали родственникам своё отношение к их приезду? Докажите, используя текст. 4) Охарактеризуйте героев. Какие чувства у вас они вызывают? По дачной платформе взад и вперёд прогуливалась парочка недавно поженившихся супругов. Они держались за руки, и оба были счастливы. Из-за облачков глядела на них луна и хмурилась: вероятно, ей было завидно и досадно за своё скучное существование. Неподвижный воздух был густо насыщен запахом сирени и черёмухи. - Как хорошо, Саша, как хорошо! - говорила жена.- Право, можно подумать, что всё это снится. Ты посмотри, как уютно и ласково глядит этот лесок! Как милы эти солидные, молчаливые телеграфные столбы! Они, Саша, оживляют1 ландшафт и говорят, что там, где-то, есть люди... цивилизация... А разве тебе не нравится, когда до твоего слуха ветер слабо доносит шум идущего поезда? - Да... Какие, однако, у тебя руки горячие! Это оттого, что ты волнуешься, Варя... Что у нас сегодня к ужину готовили? - Окрошку и цыплёнка... Цыплёнка нам на двоих довольно. Тебе из города привезли сардины и балык. - Поезд идёт! - сказала Варя. - Как хорошо! Вдали показались три огненных глаза. На платформу вышел начальник полустанка. На рельсах там и сям замелькали сигнальные огни, освещающие дорогу5. - Проводим поезд и пойдём домой, - сказал Саша и зевнул.- Хорошо нам с тобой живётся, Варя, так хорошо, что даже невероятно! Тёмное страшилище бесшумно подползло к платформе и остановилось. В полуосвещённых вагонных окнах замелькали сонные лица, шляпки, плечи... - Ах! Ах! - послышалось из одного вагона. - Варя с мужем вышла нас встретить! Вот они! Варенька!.. Варечка! Ах! Из вагона выскочили две девочки и повисли на шее у Вари. За ними показались полная пожилая дама и высокий тощий господин с седыми бачками, потом два гимназиста, навьюченные багажом, за гимназистами гувернантка, за гувернанткой бабушка. - А вот и мы, а вот и мы, дружок! - начал господин с бачками, пожимая Сашину руку. - Чай, заждался! Небось, бранил дядю за то, что не едет! Коля, Костя, Нина, Фифа... дети! Целуйте кузена Сашу! Все к тебе, всем выводком, денька на три, на четыре. Надеюсь, не стесним? Ты, пожалуйста, без церемонии. Увидев дядю с семейством, супруги пришли в ужас. Пока дядя говорил и целовался, в воображении Саши промелькнула картина: он и жена отдают гостям свои три комнаты, подушки, одеяла; балык, сардины и окрошка съедаются в одну секунду, кузены рвут цветы, проливают чернила, галдят, тётушка целые дни толкует о своей болезни и о том, что она урождённая баронесса фон Финтих... И Саша уже с ненавистью смотрел на свою молодую жену и шептал ей: - Это они к тебе приехали... чёрт бы их побрал! - Нет, к тебе! - отвечала она, бледная, тоже с ненавистью и со злобой. - Это не мои, а твои родственники! И обернувшись к гостям, она сказала с приветливой улыбкой: - Милости просим! Из-за облака опять выплыла луна. Казалось, она улыбалась; казалось, ей было приятно, что у неё нет родственников. А Саша отвернулся, чтобы скрыть от гостей своё сердитое, отчаянное лицо, и сказал, придавая голосу радостное, благодушное выражение: - Милости просим! Милости просим, дорогие гости! (По рассказу А.П. Чехова «Дачники»)

Посмотреть ответ

Вопрос: Распределите словосочетания в соответствующие колонки. Обозначьте суффиксы причастий, укажите их время. Действительные: Страдательные: Надвигающаяся опасность; корабль, потерпевший крушение; нахлынувшая волна; терпящие бедствие матросы; увлекаемый быстрым течением; выкачанная из трюма вода; разрушенный корабль; в бушующем море; колеблющийся тростник; вырастивший урожай; ожидаемый пассажирами; колеблемый ветром; боровшийся народ; провожаемый взглядом.

Посмотреть ответ

Вопрос: Определите, в каких предложениях союз и соединяет части сложносочинённого предложения, а в каких - однородные члены. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений. 1. Художник - и историк и поэт и философ и наблюдатель. 2. Вставало солнце мокрое над лугом и душу поражала тишина. 3. Сразу наполнил и овраг и рощу и сад обильный серебряный тенор. 4. Снежинка мне на нос упала и сразу растаяла вдруг. 5. Я бродил подолгу и видел много примет осени. 6. Ветер разогнал тучи и к утру лужи затянул тонкий ледок. 7. С утра до вечера вчера и валил и тихо летел и косо падал снег. 8. Догорает костёр разложенный в снегу и последний дымок его стелется низко.

Посмотреть ответ

Вопрос: Выпишите в один столбик номера словосочетаний, в которых есть наречия в простой форме сравнительной степени, а в другой столбик - номера словосочетаний с наречиями в превосходной степени. 1) Задерживались дольше всех; 2) уходили всё дальше; 3) поднимались более высоко; 4) проживали выше; 5) проснулся раньше всех; 6) залегают менее глубоко; 7) смеялся громче всех; 8) любил больше всего; 9) бежит быстрей; 10) становится жарче.

Посмотреть ответ

Вопрос: «Подумайте!». «Третий лишний». Спишите, раскрывая скобки, подчеркивая лишнее словосочетание в каждой строчке. 1. (Не)обнаружил ошибки, (не)скрывая зависти, (не)годовал от злобы. 2. (Не)волнуясь о друге, (не)проверенная работа, (не)желая идти. 3. (Не)жертвуя собой, (не)серебряное кольцо, (не)глубокая река. 4. (Не)прощая обиды, (не)собрав урожая, (не)приветливый взгляд.

Посмотреть ответ

Вопрос: Определите тип речи. Молодой флорентиец Галилео Галилей, учившийся в Пизанском университете, обратил на себя внимание профессоров не только умными рассуждениями, но и оригинальными изобретениями. Увы, одарённого студента отчислили с третьего курса: у отца не было денег на его учёбу. Но у юноши нашёлся покровитель, богач маркиз Гвидобальдо дель Монте, увлекавшийся науками. Он поддержал 22-летнего Галилея. Благодаря маркизу, в мир вошёл человек, который проявил свой гений в математике, физике и астрономии. Галилео обладал настойчивым характером, умел отстаивать своё мнение и не боялся опровергать общепризнанные авторитеты. В своём даровании он был универсален: самозабвенно любил музыку, унаследовав способности от отца, известного флорентийского композитора, проявил себя литератором, поэтом, овладел медицинскими навыками. Но, познакомившись с физикой, математикой и астрономией, понял, что его путь - наука. В 1592 году Галилею предложили возглавить кафедру математики в Падуанском университете, руководителем которой он оставался 18 лет. Это был наиболее плодотворный период его преподавательской и научной деятельности. Его первый трактат «О движении» всколыхнул учёный мир того времени. В нём Галилей доказал, что свободное падение разных тел происходит с одинаковым ускорением. И это ускорение не зависит от веса падающего тела. Его вывод противоречил представлениям физики Аристотеля, который учил, что тяжёлые1 предметы падают с большей скоростью, чем лёгкие. Другим важным достижением Галилея было открытие закона инерции, согласно которому тело находится в состоянии покоя, если на него не действуют никакие силы. И оно может двигаться прямолинейно и равномерно сколько угодно времени под действием внешней силы, если на него не воздействуют другие силы. Самые блестящие открытия Галилей совершил в астрономии. Узнав, что в Голландии появилась увеличительная труба, с помощью которой можно наблюдать звёзды на небе, он изготовил телескоп с 32-кратным увеличением. Настоящее изучение Вселенной началось именно после изобретения Галилеем телескопа. Ему же мы обязаны первыми великими открытиями новой астрономии. Галилей обнаружил горы и кратеры на Луне. Затем, наблюдая3 Юпитер, Галилей обнаружил около него четыре небольшие звёздочки, которые двигались, но не уходили слишком далеко от планеты. Проведя ряд наблюдений, он сделал верный вывод: звёздочки являются спутниками Юпитера. Это открытие совершенно не укладывалось в представление о мире как о небесных телах, вращающихся вокруг Земли. Наблюдая за небесными светилами, Галилей, как и Коперник, убедился, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Свои наблюдения он изложил в книге «Звёздный вестник», которая принесла ему европейскую славу. Когда книга была опубликована, церковные власти пришли в ярость, и в 1633 году Галилей предстал перед судом римской инквизиции. 69-летнему Галилею пришлось публично покаяться и отказаться от своего утверждения, что Земля движется вокруг Солнца. По легенде, Галилей уже после приговора произнёс ставшую знаменитой фразу: «А всё-таки она вертится!». Галилей был приговорён к пожизненному заключению. Ему запретили публиковать свои работы, производить эксперименты. Но несмотря на все ограничения, запреты и начавшуюся слепоту, Галилей продолжал работать. В 1989 году папа Иоанн Павел II признал процесс над Галилеем ошибкой инквизиции (в XII-XIX вв. следственный карательный орган в католической церкви, с крайней жестокостью преследовавший её врагов).

Посмотреть ответ

Вопрос: Составьте с каждым из этих наречий предложения. Негде - нигде; некуда - никуда; неоткуда - ниоткуда; некогда - никогда; незачем; никак; нисколько.

Посмотреть ответ

Вопрос: Какими синонимичными словами можно заменить наречие традиционно в предложении: Самые интересные места Пражского зоопарка традиционно притягивают наибольшее количество посетителей?

Посмотреть ответ

Вопрос: Разделите текст на части и озаглавьте их. Лувр - величайший из художественных музеев мира, расположенный в самом центре Парижа. В конце ХII века Лувр представлял собой военную крепость с огромными оборонительными башнями, возведённую Филиппом Августом на берегу Сены. В 1528 году по распоряжению Франциска I древняя крепость превратилась в роскошную королевскую резиденцию в стиле эпохи Возрождения. По богатству и художественной значимости собрания картин, скульптур, гравюр, рисунков, гобеленов, изделий из слоновой кости, фарфора, керамики и бронзы Лувр по праву считается1 одним из самых выдающихся музеев мира. На данный момент коллекция музея состоит из 380 тыс. предметов и 35 тыс. произведений искусства. Все экспозиции Лувра можно разделить на восемь отделов: Древнего Египта, Древнего Востока, Греции, Этрурии и Рима, Исламского искусства, скульптуры, прикладного искусства, живописи, рисунка, гравюры. Самыми известными экспонатами прекрасного Лувра являются Венера Милосская, Ника Самофракийская, «Джоконда» и другие картины знаменитого Леонардо да Винчи, полотна Рембрандта. Интересна история появления в Лувре знаменитой на весь мир статуи Венеры Милосской. Она была случайно обнаружена на острове Милос в 1820 году греческим крестьянином Георгески. Здесь её и увидел молодой французский офицер Дюмон-Дюрвиль, который сразу оценил хорошо сохранившийся шедевр. Это была греческая богиня любви и красоты Венера, которая держала в руке яблоко, вручённое ей Парисом в известном споре трёх богинь. Крестьянин запросил огромную цену за неё, но у Дюмона таких денег не оказалось4. Он уговорил крестьянина не продавать Венеру, пока он не раздобудет нужную сумму. Офицеру пришлось отправиться к французскому консулу в Константинополь, чтобы уговорить его купить статую для музея. Но, возвратившись на Милос, Дюмон узнал, что статуя уже продана какому-то турецкому чиновнику и даже запакована в ящик. Её вот-вот должны были увезти. За большие деньги Дюмон вновь перекупил Венеру. Её срочно положили на носилки и повезли в порт, где швартовался французский корабль. Буквально сразу же турки хватились пропажи и настигли повозку со статуей. В завязавшейся потасовке Венера несколько раз переходила от французов к туркам и обратно. Во время этой схватки и пострадали мраморные руки Венеры. Корабль со статуей вынужден был срочно отплыть, а руки Венеры были оставлены в порту. Они не найдены до сих пор. Жемчужиной Лувра является всемирно известная картина Леонардо да Винчи «Джоконда». Художник писал по заказу флорентийского банкира Франческо дель Джокондо портрет его жены Моны Лизы. Знаменитая улыбка Джоконды, одна из загадок, оставленных потомкам великим Леонардо да Винчи, сотни лет будоражит умы... А 22 августа 1911 года «Джоконда» пропала из Лувра. В 13 часов дня, когда музей открыли для посетителей, её на месте не оказалось. Явился префект полиции с отрядом инспекторов. Все выходы из Лувра были закрыты, музей стали обыскивать. Но картина исчезла бесследно... Была объявлена награда тому, кто принесёт «Джоконду»: «Ему выдадут 45 000 наличными и даже не спросят имени». Но никто3 не пришёл. Проходил месяц за месяцем. Всё это время портрет прекрасной флорентийки лежал спрятанный в куче хлама на третьем этаже большого парижского дома, в котором жили итальянские рабочие-сезонники. Прошло ещё несколько месяцев, год, два... Однажды итальянский антиквар Альфредо Джери получил письмо из Парижа. Некто Винченцо Леонарда предлагал антиквару купить исчезнувший из Лувра портрет Моны Лизы. Леонарди писал, что хочет вернуть на родину одно из лучших произведений итальянского искусства. Это письмо было отправлено в ноябре 1913 года. Когда после долгих переговоров, переписок и встреч Леонарди доставил картину в Галерею Уффици во Флоренции, он сказал: «Это хорошее, святое дело! Лувр битком набит сокровищами, которые принадлежат Италии по праву. Я не был бы итальянцем, если бы смотрел на это с безразличием!» Перуджи (такова настоящая фамилия похитителя) плохо знал историю живописи. Он искренне и наивно считал, что «Джоконду» увезли из Италии во времена Наполеона. А между тем Леонардо да Винчи сам привез её во Францию, выкупив у прежнего владельца за счёт французского короля. Картина была королевской собственностью до революции 1789 года, а потом стала достоянием нации. К счастью, два года и три месяца, которые «Мона Лиза» провела в плену, не отразились на картине. Под охраной полиции «Джоконда» выставлялась в Риме, Флоренции, Милане, а потом, после торжественной церемонии прощания, отбыла в Париж. (Из книги Н. Иониной «100 великих музеев мира»)

Посмотреть ответ